Профессиональная офисная техника
8 (800) 500-41-74 8 (495) 215-13-15
Время работы: 09:00 до 18:00 (по будням)
Позвонить с сайта
0 Корзина 0 руб.

Официальный дилер

Официальный дилер

Компания OfiTrade является дилером всего представленного в каталоге оборудования, что подтверждено сертификатами.

Гарантия качества

Гарантия качества

Все оборудование, представленное в каталоге, сертифицировано и адаптировано для использования в РФ, а также имеет официальную гарантию от производителя.

Выезд инженера по Москве и Московской области

Выезд инженера по Москве и Московской области

Осуществляем выезд инженера для настройки оборудования в пределах Москвы и МО за небольшую плату, а в большинстве случаев - бесплатно.

Доставка по России

Доставка по России

Осуществляется только ТК: «Деловые линии», «ПЭК», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия».

Пункты самовывоза

Пункты самовывоза

Терминалы транспортных компаний по всей России.

Удобные
способы оплаты

Удобные способы оплаты

Наличный и безналичный расчет, банковские карты ПРО100, MasterCard, Maestro, VISA и VISA Electron

Главная > Новости
10.09.2018.

Kyocera предлагает расширенную гарантию

«KYO Сервис+» — сервисный продукт, который покупатель может приобрести помимо базовой гарантии.

Kyocera KYO Сервис+

Есть варианты сроком на один, два, три и четыре года: «KYO Сервис+1», «KYO Сервис+2», «KYO Сервис+3», «KYO Сервис+4» соответственно. Это значит, что пользователь копира или принтера Kyocera имеет право на ремонт и замену запчастей без взимания платы, если в расширенный период гарантии случится поломка.

Обязательства продавца подтверждаются специальным Сертификатом на техническое обслуживание. Каждый документ с персональным номером регистрируется у производителя устройств (принтеров, копиров и МФУ Kyocera). На одну единицу приобретенной копировальной или печатной техники полагается один сертификат.

Сертификат можно купить в ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», а также у официальных представителей Kyocera. Техническое обслуживание аппаратов Kyocera осуществляется в авторизованных сервисных центрах компании вне зависимости от конечного продавца гарантии (дистрибьютора или дилера официальной сети).

Уточнить информацию можно здесь.

Заказ бесплатного обратного звонка

* Звездочкой отмечены обязательные к заполнению поля

Настоящим подтверждаю своё согласие на обработку персональных данных, ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности.