×
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных
Артикул:C31CB49112A2
Код из 1С: 00-00171118
 
СравнитьВ сравнении В закладкиВ закладках
Запросить специальную цену
Принтер печати посадочных талонов Epson TM-L500A (112A2): Combo, PS, EDG, LCD, Tray - ARINC F/W. Скорость печати 250 мм/сек., разрешение печати 203 x 203 dpi, интерфейс USB 2.0, RS-232.

Принтер печати посадочных талонов Epson TM-L500A (112A2): Combo, PS, EDG, LCD, Tray - ARINC F/W (арт. C31CB49112A2)

Принтер печати посадочных талонов Epson TM-L500A (112A2): Combo, PS, EDG, LCD, Tray - ARINC F/W (арт. C31CB49112A2)

Принтер печати посадочных талонов Epson TM-L500A (112A2): Combo, PS, EDG, LCD, Tray - ARINC F/W (арт. C31CB49112A2)

Принтер печати посадочных талонов Epson TM-L500A (112A2): Combo, PS, EDG, LCD, Tray - ARINC F/W. Скорость печати 250 мм/сек., разрешение печати 203 x 203 dpi, интерфейс USB 2.0, RS-232.

Принтер печати посадочных талонов Epson TM-L500A (112A2): Combo, PS, EDG, LCD, Tray - ARINC F/W (арт. C31CB49112A2)
Описание
Оптимизируйте операции в аэропорту и ускорьте обработку пассажиров с помощью принтера Epson TM-L500A, который печатает посадочные талоны или багажные бирки.

TM-L500A - это полное семейство продуктов, которое покрывает все потребности печати, связанные с обработкой пассажиров. С ЖК-экраном или панелью управления, держателем рулона или фальцованной вставкой, лотком BP или моделью RFID - широкий спектр опций позволяет каждому аэропорту выбрать оптимальную конфигурацию для своих операций.

  • Удобный лоток - для посадочных талонов В комплекте лоток BP для пакетных распечаток до 20 посадочных талонов

  • Интеграция без суеты - Поддерживает протокол CUPPS и AEA2009

  • Драйвер Windows - Печать из любого приложения Windows

  • Простые в использовании - Профили магазина, содержащие настройки

  • Небольшая занимаемая площадь - Освободите место на прилавке


Беспроблемная интеграция

Легко интегрируйте TM-L500A в любой аэропорт; принтер полностью совместим с протоколами связи авиакомпаний, включая протокол AEA2009 и все стандарты IATA для печати посадочных талонов или багажных бирок. Он также включает драйвер для печати из любого приложения Windows. Эта широкая совместимость защищает будущее ваших инвестиций, поддерживая инициативу IATA CUPPS для программных платформ аэропортов следующего поколения.

Повышение эффективности регистрации

Повысьте эффективность работы стойки регистрации и сократите очереди клиентов благодаря высокой скорости печати TM-L500A. А благодаря сверхкомпактному и легкому дизайну, он обеспечивает большую гибкость при размещении, поэтому вы можете освободить ценное пространство на прилавке.

Гибкие возможности

Настройте TM-L500A в соответствии с индивидуальными потребностями каждого аэропорта или авиакомпании с помощью ряда опций, включая ЖК-экран и панель управления, устройство считывания / записи RFID и внешний держатель рулона бумаги. Адаптация под киоски проста благодаря модульной конструкции и съемному корпусу.

Легко использовать

Даже самый неопытный оператор найдет TM-L500A простым в использовании. Он позволяет создавать и хранить профили, содержащие уникальные настройки, чтобы быстро и легко переключаться между настройками нескольких авиакомпаний.
Характеристики
Основное
Производитель:EpsonАртикул:C31CB49112A2Код из 1С:00-00171118Гарантия:1 год
Общие характеристики
Тип устройства:Принтер печати посадочных талонов
Тип печати
Метод печати  Термострочная печать 
Технология  Тематическая линия 
Шрифты и стили
Скорость печати  250 мм / сек 
Набор символов  95 буквенно-цифровых, 16 международных, 128 x 30 графических 
Плотность точек  203 точек на дюйм x 203 точек на дюйм 
Цветность печати монохромная
Бумага
Типы бумаги  Посадочный талон 
Размер бумаги рулонной бумаги  54,00 ± 0,50 (Ш) мм x диаметр 184,10 мм,
79,50 ± 0,50 (Ш) мм x диаметр 184,10 мм,
82,50 ± 0,50 (Ш) мм x диаметр 184 , 10 мм 
Интерфейсы
Подключение USB 2.0 тип B, RS-232 
Питание
Источник питания  PS-180
Рабочее напряжение  24 В 
Общий
Вес продукта  2,8 кг 
Цвет  Epson Темно-серый 
Установка  на горезонтальной поверхности
Уровень шума  В рабочем состоянии: 57 дБ (A) 
Поддерживаемая влажность  Эксплуатация 10% - 80%, Хранение 10% - 90% 
Поддерживаемая температура  Эксплуатация 5 ° C - 45 ° C, хранение -20 ° C - 50 ° C 
Надежность
Ресурс 360.000 MTBF (часы) 
Срок службы автоматического резака  100000 сокращений 
Срок службы печатающей головки  100 км 
Соответствие стандартам
Стандарты EMC Маркировка CE 
Стандарты безопасности  TÜV, GOST-R
Другие особенности
Резак  Полная версия 
Датчики  Датчик черной метки, датчик открытия крышки 
Что в коробке
Комплектация Основной блок, PS-180, Руководство пользователя 

Способы доставки

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • самовывоз со склада;
  • доставка курьером по Москве и Московской области;
  • доставка в регионы транспортными компаниями;

Самовывоз.

Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу:
г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.
Для прохода посетителей или проезда а/м на склад (не выше 2,6 метра) необходимо, не менее чем за 5 минут до прибытия заказать пропуск по телефону 8 (495) 445-15-52.
При наличии на складе товар можно получить в день заказа, информацию можно уточнить у менеджеров.

Доставка курьером по Москве и Московской области.

Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой.

При заказе оборудования стоимостью до 50 тыс. руб.:

  • в пределах МКАД — 450 руб.
  • за МКАД — 450 руб. + 75 руб./км.

При заказе оборудования стоимостью от 50 тыс. руб.:

  • в пределах МКАД — бесплатно.
  • за МКАД — 75 руб./км.

Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).

При платной парковке или необходимости пропуска для въезда на территорию - обеспечение доступа до места доставки производится силами и за счёт заказчика.

Доставка в регионы.

Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями.

Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать:
«Деловые линии», «ПЭК», «DPD», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.

Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД.

Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа.

По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.


Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ГРУЗА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ

Наша компания располагает собственным транспортным отделом, имеет парк автомобилей для оперативной доставки товара клиентам по Московскому региону. Кроме того, мы активно работаем с рядом ведущих Российских перевозчиков. Мы имеем возможность отправлять грузы в любую точку России. Вопросы по работе транспортных компаний, Вы можете уточнить непосредственно в ТК.

ВНИМАНИЕ!

С того момента как груз передан в транспортную компанию, собственником груза является его получатель.

При оформлении груза к перевозке в обязательном порядке оформляется страхование груза согласно сопроводительным документам.

При получении груза необходимо проверить:

1.Количество мест. Физическое количество мест при приеме груза в ТК должно соответствовать количеству мест, указанных в экспедиторской расписке. В противном случае необходимо составить акт о расхождении количества мест с представителем ТК, заверенный печатью и подписью представителя.

2.Состояние упаковки, внешние повреждения. Весь груз при отправках через ТК с нашей стороны отправляется в целых упаковках. Внешнее состояние упаковки не должно вызывать сомнений в сохранности груза: не должно быть помятостей, дыр, не должно быть следов вскрытия. Проверить состояние дополнительной упаковки сделанной ТК (обрешетка), если она делалась. Процедура дополнительной упаковки влечет дополнительные расходы с Вашей стороны. Данная услуга заказывается нами в случае, если Вы нам укажете это в письме. В случае сомнений в качестве ТМЦ необходимо согласовать вскрытие упаковки с представителем ТК для составления акта о повреждении товара. Если вскрытие недоступно, составить акт о повреждении упаковки с представителем ТК. Акт о повреждении груза должен быть заверен печатью ТК и подписью представителя ТК.

3.Вес/объем. Сравнить информацию, указанную в транспортной накладной по весу и объему визуально. В случае подозрения о несоответствии, потребовать представителя ТК взвесить и обмерить груз на месте. Если полученные данные разнятся с данными в транспортной накладной в меньшую сторону, то, при отсутствии нарушения целостности упаковки, потребовать выполнения перерасчета по полученным данным с целью снижения стоимости пересылки груза. Если же целостность упаковки нарушена (есть следы вскрытия) – действовать по пункту №2.

4.ТМЦ в обрешетке. Проверить товар в обрешетке (оказывая данную услугу за дополнительную оплату, ТК берет на себя 100% гарантию доставки товара в надлежащем виде). Необходимо:

4.1 Произвести визуальный осмотр внутреннего пространства обрешетки на наличие выступающих гвоздей, саморезов, обломов досок и других посторонних предметов, которые могли повредить груз в процессе транспортировки, зафиксировать на фотографиях все нарушения, если они есть.

4.2 Вскрывать жесткую упаковку только на территории ТК или в присутствии представителя ТК, при обнаружении повреждений груза сделать фотографии, составить акт (с подписью представителя ТК) – это будет подтверждением вины ТК.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПРИЕМА ТОВАРА:

Если вы сомневаетесь в целостности доставленного заказа, ни при каких условиях не подписывайте документы без предварительного осмотра груза, в обязательном порядке проверьте свои подозрения на месте получения груза (в присутствии сотрудника транспортной компании) . Если повреждения груза обнаружатся уже после подписания ТТН и покидания грузом территории транспортной компании, претензии не будут приняты ни при каких обстоятельствах!

В случае отсутствия бланка Акта об установленном расхождении по количеству и качеству при выдаче груза, составить Акт в свободной форме с указанием номера транспортной накладной ТК, информации об отправителе и грузополучателе, описания состояния упаковки и повреждений.  Обратите внимание, что один экземпляр Акта с оригинальной печатью ТК и подписью сотрудника ТК остается у Вас (грузополучателя). Транспортная компания, занимающаяся доставкой, считает свои обязательства перед получателем выполненными, если грузополучатель не составит акт о нарушениях и распишется в отсутствии претензий в товарно-транспортных документах. Напоминаем, что акт должен быть составлен при получении груза с участием представителя ТК и грузополучателя, а также подписан с обеих сторон. Акт обязательно должен быть заверен синей печатью ТК.

В случае, если сотрудник ТК отказывается подписывать акт, ни в коем случае: НЕ ПРИНИМАЙТЕ ГРУЗ! Обязательно сделайте фото или видеозапись груза на месте, постарайтесь узнать данные сотрудника, который отказался подписать или принять акт, потребуйте озвучивания причины отказа, и в тот же день срочно свяжитесь с представителем ТК по «горячей» линии.

Будьте внимательны!

Подпись получателя в документах ТК свидетельствует о том, что целостность и количество груза им проверены, и в случае отсутствия особых отметок (ПРЕТЕНЗИЙ), клиент берет все риски по состоянию товара на себя.


Способы оплаты

Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Предоплата наличными

Предоплата товара наличными в офисе компании.

Банковской картой на сайте онлайн

Оплата покупки при заказе на сайте. Мы принимаем платежные карты VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Безналичный расчёт

Перечисление денежных средств безналичным переводом для оплаты заказа на расчетный счёт нашей компании.

Подробнее об оплате
Оцените товар:
Ваше имя
Достоинства

Недостатки

Комментарий

Символы на картинке


Отправить
Тут еще никто ничего не писал, стань первым!
Вся информация о товаре носит исключительно справочный характер, и не является публичной офертой. Информация о его характеристиках и комплектации может как содержать ошибки, так и быть изменена производителем без предварительного уведомления, и не может быть основанием для предъявления каких-либо претензий. Пожалуйста, уточняйте существенные для вас характеристики и компоненты комплектации товаров.
ОтзывыЯндекс.Маркет  Мы зарегистрированы на портале поставщиков

Список просмотренных товаров пуст
Список сравниваемых товаров пуст
Список избранного пуст
Ваша корзина пуста