• Доставка

Доставка и оплата | Интернет-магазин OfiTrade

Доставка и оплата

Как оформить заказ в OfiTrade?

Если вы уже определились с конкретным видом оборудования или техники, оформить заказ вы можете одним из трех удобных для вас способов:

  • заполнив форму заказа на сайте;
  • позвонив по многоканальному телефону 8 (495) 215-13-15 с 10:00 до 18:00 по московскому времени (по будням);
  • написав на электронную почту zakaz@ofitrade.ru.

Если вам потребуется помощь нашего специалиста в выборе оптимального оборудования, вы можете смело обратиться за ней. Наш консультант подберет для вас решение, исходя из ваших задач.

Оплата заказа

Стоимость продукции, указанная в нашем каталоге, установлена с учетом налогов. В связи с этим оплата заказа осуществляется как наличными, так и безналичными средствами.

  • Оплатить наличными вы можете в офисе OfiTrade или при передаче/приеме заказа курьером.
  • Оплата безналичными средствами подразумевает перевод денег на расчетный счет нашей компании. Стоимость заказа будет равна цене, указанной в каталоге товаров.
  • Оплата банковской картой на сайте

Как оплатить заказ банковской картой?


К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР




Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой. При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

  • тип карты;

  • номер карты;

  • срок действия карты (указан на лицевой стороне карты);

  • имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте);

  • CVC2/CVV2 код.





Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.


Доставка заказа

Если вы расплатились безналичными средствами, то к отгрузке товара наши специалисты приступают в течение 3 дней после того, как были получены деньги. Если вам необходимо уточнить условия доставки товара и факт поступления денежных средств на расчетный счет, звоните по тел. 8 (495) 215-13-15 или пишите на эл. почту info@ofitrade.ru.

Способы доставки

Доставка заказа осуществляется тремя способами. Выберите наиболее подходящий и удобный:



1. Самовывоз. Если вы хотите максимально быстро и без переплаты получить заказ, тогда вам лучше всего самостоятельно забрать его из нашего офиса по адресу: г. Москва, бизнес-парк «Румянцево», корпус Г, подъезд 13, этаж 5, офис 504/1Г.

2. Курьерская доставка. Доставка по Москве и области осуществляется нашей собственной курьерской службой. Наши водители-экспедиторы довезут товар до того места, которое обозначено в заказе. Доставка крупногабаритных грузов, грузов свыше 10 кг осуществляется до подъезда. В стоимость доставки не включена проверка и подключение оборудования (вы можете воспользоваться платными услугами нашего Сервис-центра).

При заказе оборудования, общая стоимость которого не превышает 50 тыс. руб.:

  • до МКАД – 350 руб.
  • за МКАД – 50 руб./км.

При заказе оборудования, общая стоимость которого превышает 50 тыс. руб.:

  • до МКАД – бесплатно.
  • за МКАД – 50 руб./км.

3. Доставка транспортными компаниями. Доставка по России осуществляется только транспортными компаниями. Вы сами определяете фирму, с которой желаете сотрудничать: «Деловые линии», «ПЭК», «СТЕИЛ», «Байкал-Сервис», «СПСР-Экспресс», «Аттента», «ТрансКарго», «ЖелдорЭкспедиция», «СДЭК», «КИТ», «Энергия» и др., или можете обратиться за помощью в выборе к нашим менеджерам.

Доставка по г. Москве осуществляется до подъезда или терминала транспортной компании в пределах МКАД. Стоимость доставки по России рассчитывается в зависимости от тарифов транспортной компании, выбранной покупателем и не входит в стоимость заказа. По умолчанию стоимость доставки оплачивается покупателем в момент получения груза в филиале офиса транспортной компании, но по желанию клиента стоимость доставки может быть включена в общую стоимость заказа.


Мы рекомендуем следующие транспортные компании:


| калькулятор доставки

| калькулятор доставки

| калькулятор доставки


Если вы оформили заказ на 50 тыс. рублей и более, OfiTrade доставит оборудование и технику до ТК своими силами бесплатно.


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;


Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
 Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.


Если вы хотите проконсультироваться по условиям оплаты товара или если требуются уточнения по другим вопросам, вы всегда можете позвонить нам: 8 (800) 500-41-74 или 8 (495) 215-13-15. Мы принимаем звонки ежедневно с 08:00 до 22:00.


В OfiTrade всегда рады сотрудничеству с вами!

Список избранного пуст
Ваша корзина пуста